Sos-Восстановление волос после осветления. Часть 3

Итак, финишная прямая моего многосерийного поста об уходе за волосами. И в его заключительной части я делюсь с вами средствами из категории несмываемых, а также рассказываю о неудачном опыте использования красящей маски.

Estel CUREX THERAPY // Для поврежденных волос
Информация от производителя: Интенсивно питает сухие, поврежденные волосы. Входящие в состав натуральные компоненты бетаин и масло жожоба увлажняют волосы и способствуют сохранению влаги. Пантенол и витамин Е восстанавливают поврежденную структуру волос, делая их здоровыми и красивыми. Активные ингредиенты: Бетаин, масло жожоба, пантенол, витамин Е.
Текстура маски очень густая и плотная, благодаря чему продукт максимально экономично используется. При нанесении на волосы имеет свойство немного подтаивать, что способствует легкому и равномерному распределению. 
Аромат приятный: легкий, косметический, совсем ненавязчивый. Консистенция маски очень густая и плотная, благодаря чему она весьма экономично расходуется. 
Работать с ней не составляет никакого труда: при соприкосновении с теплом рук она имеет свойство немного подтаивать, что способствует более легкому распределению на волосах. Смывается она также в считанные секунды.
Способ применения: Нанести маску на чистые влажные волосы, равномерно распределить по всей длине, не затрагивая корни волос. Время воздействия 5-10 минут. Тщательно смыть водой.
Результат этой маски впечатлил меня сразу после первого применения. Волосы благодаря ей становятся мягкими на ощупь, шелковистыми и блестящими. Из опыта использования могу подметить, что маска имеет весьма наглядный накопительный эффект. После стабильного применения маски раз в неделю волосы стали более гладкими. Теперь они гораздо легче поддаются расчесыванию и по тактильным ощущениям они явно стали более плотными и напитанными. Однозначная пятерка за эффективность!👍

Несмываемый уход


Лосьон для волос Kapous «Quick Dry»
Информация от производителя: Предназначен для ускорения процесса сушки волос после мытья (после химических процедур). Использование лосьона позволяет сократить время сушки волос феном на 35-50%.
Довольно не типичное для меня средство. Я никогда не нуждалась в быстрой сушке. Я всегда считала и продолжаю придерживаться мнения, что сушка прежде всего должна быть максимально щадящей. Но данное средство мне настоятельно рекомендовал консультант в магазине, акцентрируя внимание на достаточно хороших свойствах этого средства как термозащиты. 
Способ применения:Небольшое количество защитного лосьона для сушки волос нанести на чистые, подсушенные полотенцем волосы и не смывая приступить к укладке. 
Итак, продукт представляет собой абсолютно жидкую консистенцию розоватого цвета с приятной косметической отдушкой. Имеет достаточной хороший мелкодисперсный распылитель, благодаря чему хорошо распределяется по волосам. 
На этом его плюсы заканчиваются. Возможно минуты сушки с использованием этого средства реально сокращаются, но какой в этом толк, когда весомого защитного функционала в нем просто напросто нет?!
С его применением волосы не становятся мягче и эластичнее, они точно не приобретают обещанные шелковистость и блеск, а о предотвращении повреждений от теплового/механического воздействия я вообще молчу. 
Для меня это оказалось абсолютно пустое средство, которое я пытаюсь закончить уже второй год и думаю в скором времени выброшу его, так и не использовав до конца. 

Реконструктор несмываемый Sexy Hair для прочности волос Core Flex Anti-breakage Leave-in Reconstructor
Здесь будет очередная ОДА Проф. косметике💓💓💓
Признаться честно, я долгое время выбирала для себя продукт, который станет достойной заменой термозащитному-выпрямляющему крему Kaaral Style Perfetto Crema Straightening Lotion. Это средство было настолько экономичным, что прослужило мне порядка 3-х если не 4-х лет. Вместе с тем, результат, который он придавал моим волосам был настолько очевиден, что я буквально по крупицам использовала его последние капли. К моему огромному сожалению, в настоящий момент данный продукт уже сняли с производства и именно поэтому я вооружившись терпением приступила к поискам чего-то подобного.
Продукт имеет полупрозрачную кремовую консистенцию молочного цвета. Аромат очень нежный и приятный, с фруктово-цитрусовыми нотами.
От производителя:Несмываемый реконструктор с маслом манго, алоэ вера и комплексом аминокислот мгновенно выравнивает структуру поврежденных волос и снижает ломкость до 80% после первого применения. Разглаживает поверхность волоса и заполняет их поврежденную структуру, улучшая внешний вид волос. Защищает от повседневных повреждений.
Способ применения:Небольшое количество реконструктора равномерно нанести на влажные волосы, избегая прикорневой зоны. Не смывать. Уложить волосы.
Эффект порадовал меня с первого применения. Средство обволакивает волосы невесомой вуалью, благодаря чему при сушке именно сам продукт подвергается тепловому воздействию, в то время как волосы находятся в полной безопасности. Реконструктор действительно, как и обещано производителем, способствует выпрямлению волос в процессе укладки. Не маловажным преимуществом для меня также является то, что он немного структурирует, утяжеляет волосы, а также приглаживает волосы. Именно поэтому в завершении всей процедуры они приобретают максимально здоровый и ухоженный вид. Для меня это своего рода маскировка погрешностей. 
Sexy Hair для прочности волос Core Flex Anti-breakage Leave-in Reconstructor однозначно покорил меня и мои волосы😊

Маска для волос KC Professional Color Mask Coffee
Сейчас будет весело😄
Волосы после осветления… Какие они? Сухие, тусклые, безжизненные, одним словом солома. В моем случае «солома» в прямом смысле этого слова. Тот оттенок, который приобрели мои волосы после последующего смывания тонирования меня жутко раздражал. Они были как будто мелированные. И если по началу это выглядело еще более менее смотрибельно (даже в какой-то мере интересно), то потом при каждом мытье прядки продолжали смываться, тускнеть и общий вид волос просто оставлял желать лучшего.
Все это время я мечтала об однородном цвете, о красивом и ухоженном полотне волос. По сути добиться этого возможно было двумя способами: — отращивание осветленных волос и по мере отрастания стрижка, — тонирование волос в период их отращивания. Поскольку тонирование у того мастера, рукам которого я по настоящему доверяю, является дорогостоящей процедурой я решила временно прибегнуть к использованию красящей маски. Итак, маска для волос KC Professional Color Mask Coffee. 
Способ применения: Нанести на чистые, влажные волосы. Равномерно распределить по всей длине волос. Оставьте на 2 — 10 минут, в зависимости от желаемой интенсивности цвета. Тщательно смойте. Продукт восстанавливает окрашенные волосы.
Кофе… Оттенок темного шоколада. Это то, что я ожидала получить. Предвкушая результат я пошла колдовать над своими волосами. И вот, что я получила по итогу.
Осветленные прядки приобрели ЗЕЛЕНЫЙ оттенок😨
Что я сделала не так и почему красящий пигмент именно таким образом лег на мои волосы?! Для меня до сих пор остается загадкой. Варианты, которые я предполагаю: 1. Я не встряхнула перед использованием тюбик. 2. Нанесла лишь часть содержимого в упаковке. 3. Наносила не при помощи кисти, а руками в перчатках (как это делают с обычной увлажняющей/питающей маской) 
Возможно по причине того, что я не встряхнула тюбик, концентрация продукта на волосах была нанесена неравномерно.
P//S: Полный провал! В достижении цели отращивания своего собственного цвета, я лишь умудрилась еще больше испортить все то, что имела. После этого недоразумения я не стала заниматься никакой самодеятельностью и обратилась к специалисту. Мастер окрасила мои волосы в желаемый для меня шоколадный оттенок и, собственно, теперь мои волосы выглядят куда более ухоженно. Безусловно, меня разочаровал тот факт, что у меня так и не вышло вернуться в свой природный оттенок, но окрашиваясь на тон или пару тонов темнее моя внешность становится более фактурной, более яркой (что было отмечено уже в ранее написанных мной отзывах *). Уже не первый человек говорит мне о том, что такой цвет мне подходит гораздо больше натурального. Кто его знает куда мои эксперименты с волосами приведут меня в следующий раз… Но наученная выше описанным негативным опытом я впредь с особой настороженностью буду относиться к их окрашиванию. Чего и вам, дорогие девушки, настоятельно рекомендую!

Цель: отрастить свой цвет, постепенно состригая осветленные (испорченные) волосы и достичь наконец длины ниже лопаток💪

Всем красивых волос✋

Комментариев нет

Back to Top