В борьбе за здоровые и красивые волосы. Часть №2

Говорят, дураки учатся на своих ошибках...Это про меня!:) А ведь действительно, мы с большим интересом выслушиваем людей, наученных "горьким опытом", но в результате все равно идем по тому же самому пути и набиваем себе "шишки" :) В этот момент обычно здравый смысл напрочь покидает голову и ты просто делаешь то, что кажется пойдет твоим волосам исключительно на пользу. Но результат в большинстве случаем говорит об обратном.
Сегодня я продолжу делиться с вами основными этапами своего ухода, а также поделюсь достижениями, которые я заметила после месяца лечения волос.

Для начала я бы хотела сделать небольшую ремарку и уточнить, что мое мнение в данных отзывах абсолютно субъективно. Оно касается моего собственного опыта и как мне кажется. будет полезно исключительно для девушек, с похожим типом волос. Для других же, чьи волосы отличаются от моих по густоте и толщине, мой отзыв может показаться весьма посредственным и лишь местами полезным. Поэтому прежде чем делать какие-либо выводы относительно моего поста, я бы рекомендовала вам проанализировать тип своих волос и уход за ними в целом. 
Существуют некие прописные истины. Правила, которых следует придерживаться в уходе за тонкими, лишенными объема и густоты волосами. Все эти азы прописаны практически слово в слово на многих ресурсах интернета. Но, однако, в тот момент, когда что то неведомое начинает толкать тебя на отчаянные эксперименты, ты напрочь забываешь обо всем прочитанном. 
Фундаментом здоровья такого типа волос считается максимально деликатный уход. И ведь не для кого это не станет каким-то открытием. 
Щадящие шампуни, питание/увлажнение, по возможности отказ от термо-укладки и полный запрет окрашивания. Те, кто уже ранее читал мои отзывы, наверняка помнит, что я и вовсе не следовала ни одному из этих требований. Шампуни я в большинстве своем подбирала бездумно, маски использовала не совсем систематично, после каждого мытья сушила волосы феном и в последние 2 года начала их окрашивать. Чего же ждать после такого издевательства над волосами? Конечно,того, что рано или поздно они отплатят мне за такое небрежное к ним отношение.Собственно так и вышло...
В первой части своего поста я рассказала вам о предстоящем курсе лечения волос, который был сформирован лично мной и был направлен на уменьшение выпадения волос и сокращения жирности в прикорневой зоне. На данный момент месяц прошел, а это значит что настало время подвести итоги. Забегая немного вперед, скажу, что впечатления по результату у меня сложились довольно спорные. Какие то продукты успешно справились с заявленными функциями, а некоторые из испробованных абсолютно не сыграли никакой роли.
Итак, обо всем по порядку.
Очищение:
Первые пол месяца я исправно использовала при мытье головы дегтярное мыло, чередуя его время от времени с лечебными шампунями марки Libriderm.
И вот, к какому выводу я пришла: Мыло более чем хорошо справляется со своей основной функцией очищения. Ощущение после мытья вполне комфортное. Для тонких, лишенных объема волос-это средство, пожалуй, станет настоящим спасением, так как после его использования волосы приобретают дополнительный объем и структуру. Также мыло отлично справляется с проблемой жирности в прикорневой зоне. Оно немного подсушивает, благодаря чему волосы более долгий срок остаются чистыми. Но здесь, опять же, стоит быть предельно осторожной и использовать этот продукт без особого фанатизма. Если вы заботитесь о своей длине, то в сочетании с дегтярным мылом я бы рекомендовала использовать максимально питательные//увлажняющие маски.
Что касается шампуней, то оба из них в средней степени промывают волосы. Относительно какой то пользы, которую они должны были принести волосам, я ничего не могу сказать. Эффекта замечено не было. Более того, спустя пол месяца очищения волос вышеперечисленными продуктами у меня появилась аллергия на коже головы. Ранее, никогда ничего подобного не возникало. Какое именно средство послужило тому причиной, сказать сложно. Но прекратив абсолютно полностью их использовать и перейдя на свой старый шампунь (от KeraSys), я и вовсе забыла о тревожащем меня зуде. В результате такого пробного эксперимента, могу сказать, что мытье головы данными продуктами мне абсолютно не подошло.
Уход, направленный на рост волос:
Укрепляющее средство для роста волос с розмарином Weleda Revitalising Hair Tonic 
Многочисленное количество положительных отзывов убеждает меня в том, что это средство достойно справляется со своими функциями. Но я все же, склонна предполагать, что месяц-это очень маленький срок для реального и ощутимого эффекта. В целом, волосы вполне неплохо на него отреагировали. В течении использования данного тоника, а также других сопутствующих средств я заметила, что волосы стали меньше жирниться у корней. Возможно, этому и поспособствовал данный продукт. Не могу со 100% вероятностью утверждать о его пользе, но вполне могу его рекомендовать как средство "на пробу". Интуитивно, а также на основе мнения большого количества девушек, думаю оно может помочь справиться с незначительными проблемами выпадения волос. Но использовать я бы рекомендовала его продолжительно-не меньше 3-4 месяцев.
Из минусов я бы выделила-неудобный для использования флакон. Из за отсутствия какого-либо дозатора, средство используется крайне не экономично. А стоит оно, на секундочку, порядка 800 рублей. На первых порах я приспособилась "доставать" его из бутылки и наносить при помощи шприца, но когда его уже осталось совсем мало, пришлось наносить его прямиком из самого флакона. К слову, у меня оно было практически полностью использовано спустя месяц НЕ СОВСЕМ СИСТЕМАТИЧНОГО использования.
Маска для волос Compliment Naturalis 3 в 1 с перцем
Продукт, который произвел на меня наиболее ошеломляющее впечатление на ряду с остальными. Ранее ни одно средство на основе перца не вызывало у меня такой "пожар" на голове. А здесь, мгновенное ощущение тепла, а как следствие-прямое воздействие на "пробуждение" наших волосяных луковиц. Наносила я маску 2 раза в неделю, на только что вымытые волосы, втирающими-массирующими движениями. Выдерживать маску рекомендовано в течении 10-20 минут (Желательно в "вакууме" тепла, укутав волосы целлофаном и полотенцем. Лично я обходилась без этого. Пекло не меньше:)) Аналогично предыдущему средству, говорить о каких то существенных результатах-бессмысленно. Но если проанализировать прирост волос, то он есть. Более подробную информацию напишу в заключении.
В целом, я бы могла с уверенностью рекомендовать данную маску, так как по определению такой жгучий эффект не может не давать результатов.
Увлажнение:
L'Oréal Paris Elseve «Роскошь 6 масел» 
Маска для волос Банька Агафьи Семисильная 
Ввиду каких то собственных представлений о качестве продукта, я всегда отдавала предпочтение именно зарубежному производителю, обходя стороной магазины с косметикой российского производства. Но все же, когда время от времени мой выбор останавливался на отечественном продукте, я не всегда жалела о его приобретении. В большинстве даже наоборот, с большим удовольствием продолжала им пользоваться. В случае с данными масками произошла практически схожая ситуация. Именно поэтому я решила объединить их и провести некий сравнительный анализ. Итак, маска от L'Oréal Paris Elseve «Роскошь 6 масел» Предварительно, почитав информацию об этой маске в сети, я натолкнулась на изрядное количество положительных отзывов. Это и подтолкнуло меня к покупке. Но испробовав ее, я не увидела какого-то заметного, ощутимого результата. Маска имеет довольно густую консистенцию, хорошо распределяется по волосам, невероятно вкусно пахнет. И, казалось бы, сочетание всех этих характеристик должно отработать на пятерку, но увы, эффекта на мои волосы она никакого не оказала.
Маска для волос Банька Агафьи Семисильная произвела на меня обратные впечатления.
В отличии от "Роскошь 6 масел" она имеет жидкую консистенцию, распределяется по волосам также хорошо, аромат имеет абсолютно обычный, косметический. Но что говорить о характеристиках, когда эффект на волосах чувствуется уже в процессе смывания этой маски.
Волосы после нее становятся мягче и приобретают дополнительный блеск. 
__________
В совокупности с использованием всех выше перечисленных средств я также заканчивала уже к этому времени пить "Селенцин", назначенный мне курсом в 3 месяца. В первой части своего отзыва я крайне мало уделила внимания этому препарату, сейчас же я хотела бы рассказать о нем более подробно и рекомендовать его как стоящий продукт при лечении ваших волос. 
Таблетки «Селенцин» являются гомеопатическим средством, так что в состав их входят только натуральные компоненты, такие как Таллиум ацетикум С6, Алюмина С6, Селениум С6, Ликоподиум С6, Натриум хлоратум С6, Калиум фосфорикум С6, а также вспомогательные компоненты (лактоза моногидрат, картофельный крахмал и стеарат кальция. «Селенцин» можно назвать комплексным укрепляющим препаратом. Вещества, входящие в его состав, попадают вместе с кровью в кожу головы и регулируют активность сальных желёз, значительно уменьшают количество так называемых «спящих» фолликулов, при этом увеличивая количество активных, а также заметно улучшают кровоснабжение кожи головы и питание волосяных фолликулов.
Результат данного препарата вообще проявляет себя "по накопительной", соответственно о его пользе можно судить только после полноценного трех-месячного курса. Именно так и произошло и в случае с моими волосами. Я не могу уверенно заявлять, что значительно сократилось выпадение волос, но их качество заметно улучшилось. Они однозначно стали выглядеть более здоровыми. 
_______
Также, копилка моего ухода пополнилась в этом месяце маслом для волос Riche Hair Oil Amla
Хоть я и использовала это средство всего лишь несколько раз, но оно уже сумело произвести на меня, и на мои волосы в частности, ошеломляющее впечатление. Продукт имеет бесконечно приятный, я бы даже сказала элитный аромат, но главное-это действие, которое он визуально оказывает на моих волосах. После его нанесения волосы мгновенно становятся более блестящими, послушными и ухоженными. Полноценный отзыв об этом продукте я напишу чуть позже, так как свою очередь на полке ожидает продукт также от марки Riche-Shampoo With Amla Oil. И именно после их использования в дуэте я поспешу поделиться с вами своим мнением.  
ИТАК, РЕЗУЛЬТАТ:
Признаться честно, для меня оказалось очень сложной задачей отобразить результат. Разное освещение, не совсем идентичный ракурс и расстояние фото сделанного "до" и "после". Но в целом, даже по этим фото можно заметить, что волосы стали выглядеть чуть лучше, чем месяц назад. На фото "после" мои волосы вымыты шампунем KeraSys, после был нанесен бальзам от марки Missha- Dong Baek Gold Premium Rinse, далее-масло Riche Hair Oil Amla. По моему результат неплохой! :)
Прирост за месяц составил практически 2 см. и на данный момент их длина-38 см. Борюсь ли я за длину? Конечно да. Но все же качество для меня превыше всего. Поэтому если мои волосы будут выглядеть неприглядно иссушенными и секущимися, я лишусь нескольких сантиметров ради того, чтобы внешне они выглядели здоровыми и ухоженными.
Мои дальнейшие действия: Пока я так долго готовила вам данный отзыв, я уже успела повторно обратиться к трихологу :) На этот раз это оказался совершенно другой специалист, в совершенно другом медицинском учреждении, который открыл мне глаза на многие ранее непонятные для меня вещи, ответил на массу вопросов, указал на основные ошибки и в результате прописал мне продукт, который должен оказать помощь моим волосам, поспособствовать их приросту и качеству. Но об этом уже в следующем отзыве... :)

Комментариев нет

Back to Top