Светиться, не зная границ вместе с Nyx Bright Idea Illuminating Stick в оттенке №05

Еще недавно, стилисты в один голос кричали о необходимости избавления от лоска кожи, призывая к использованию всевозможных матирующих средств. Но уже в сезоне весна-лето 2017, кожа с сияющим эффектом снова взошла на пик популярности модных показов, а соответственно пополнила список восходящих тенденций в индустрии красоты. Актуальна ли данная техника на данный момент? Как и где ее уместно использовать? Какого результата она помогает достичь? Ответы на все эти вопросы, а также отзыв на продукт, сразивший меня наповал своим эффектным финишем в сегодняшнем посте.

Стробинг — определенно то слово, которое в использовании русскоговорящих людей кажется чем-то невероятно загадочным, если не леденящим душу😁Однако в переводе с английского языка для восприятия все куда проще… слово «Strobing» означает «засвеченный». И именно им и была названа всем известная и полюбившаяся техника нанесения светоотражающих продуктов в макияже. 
Тренд подсвечивания кожи давно уже взяли на вооружение многие стилисты модных показов. Его все чаще можно встретить на неделях высокой моды и на страницах глянцевых журналов. Основное преимущество, благодаря которому этот стиль визажа получил широкую популярность, заключается в легкости его освоения и использовании базовых косметических средств. В исполнении данной техники, косметика наносится таким образом, чтобы подчеркнуть естественную красоту, а игра теней, подсвечивающих определенные участки кожи, помогает ей выглядеть более свежо и ухоженно. 
Для тех, кто не знаком со спецификой работы в технике стробинга, в просторах сети я нашла наглядное изображение:

Лично мне данная техника полюбилась с самого первого раза, как только я увидела ее результат. Мое лицо визуально довольно структурировано: оно имеет овальный контур, ярко выраженные черты, четко очерченные скулы, узкий подбородок — все это явно не требует дополнительной корректировки. Но создание объема — это то, чего мне всегда так сильно не хватало. Именно благодаря технике стробинга можно получить тот самый эффект, который не только облагородит кожу, но и благодаря бликам//дополнительному свечению расставит правильные акценты. Не влюбиться в такую кожу просто невозможно💗Я не профессиональный визажист и получить тот результат, который мы все видим на глянцевых обложках задача не из легких. Но я стараюсь, я экспериментирую и то, что у меня начинает получаться мне абсолютно точно нравится. 
Безусловно, популярность данного тренда потихоньку идет на спад, но это вовсе не значит, что использование стробинга потеряло свою актуальность в повседневном макияже и тем более в макияже «на выход». На мой взгляд, данная техника по определению не может уйти в прошлое, ведь именно с ее помощью можно освежить образ, а также придать легкую и утонченную ноту женственности!
___________
Nyx Bright Idea Illuminating Stick в оттенке #05 
В моей коллекции это уже второй хайлайтер, но признаться честно, по причине сложно уловимого результата, я не бралась ранее писать отзывы о подобном продукте. Но Bright Idea Illuminating Stick стал исключением. Я просто не смогла не рассказать вам о нем.
Визуально продукт выглядит довольно симпатично и представляет собой черную пластиковую брендированную тубу с колпачком, соответствующим выбранному оттенку. 
Оформление, на мой взгляд, выполнено невероятно продуманно, ведь использование продукта не требует никаких дополнительных атрибутов. Его не нужно выжимать/выдавливать/выливать/набирать на кисть😣Формат хайлайтера в стике-это удобство и простота нанесения. Одно касание, легкая растушевка при помощи пальцев/BeautyBlender и ваше лицо уже свежее и сияющее. Такому дизайну однозначно можно поставить заслуженную пятерку. Объем продукта составляет 8 грамм. 
№05 (CHARDONNAY SHIMMER) — мягкий, сливочный, едва уловимый оттенок шампанского, придающий коже легкое, деликатное свечение. Цвет абсолютно универсальный. Он гармонично будет смотреться как в макияже на смуглой коже, так и на более бледной-фарфоровой. 
Текстура у продукта кремовая // достаточно плотная, с микроскопическими частицами, отражающими свет.
Расход экономичный. Стойкость выше всяких похвал. Продукт уверенно держится в течении 5-6 часов и даже больше (Проверено✋).
Запечатлела, как смогла// Продукт нанесен на область скул и на верхнюю губу (где результат, к сожалению, совсем не получилось уловить):
Срок использования: 5 месяцев
Цена: 640 рублей
Оценка: 5+++
А как Вы относитесь к технике стробинга и к применению ее в осеннее время года? Поделитесь своим мнением на эту тему  

Комментариев нет

Back to Top