Sos-Восстановление волос после осветления. Часть 2

Сегодня я продолжу делиться с вами впечатлениями о продуктах, которые я приобрела в надежде реанимировать свои волосы после осветления и окрашивания. Для тех, кто не равнодушен к теме ухода за волосами и разделяет со мной интерес к средствам, способным преобразить волосы до неузнаваемости… Приглашаю к прочтению✌

Ампулы для волос Kaaral Purify Restructure-восстанавливающий лосьон.
Этот маленький герой сумел произвести на меня настолько восторженное впечатление, что я готова рекомендовать его абсолютно каждой девушке👌 Но давайте по порядку…✋
Информация от производителя:
Интенсивный восстанавливающий комплекс Intense Repair Treatment специально разработан для ухода за истощенными и поврежденными волосами. Питает волосы изнутри и насыщает их всеми необходимыми веществами. Способствует восстановлению структуры волосяного стержня. Защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Лосьон отлично подходит для подготовки поврежденных волос к окрашиванию и тонированию, гарантируя равномерный результат цветополучения. Не вымывает цветовые пигменты изнутри волоса, при постоянном применении восстанавливающий эффект пролонгируется. Лосьон имеет запатентованную формулу на основе провитамина B5 (пантенола). За счет этого он эффективно поддерживает естественный энергетический баланс, увлажняет, препятствует потере влаги и ороговению эпидермиса. Восстанавливает поврежденную структуру волоса, разглаживает его поверхность, питает и укрепляет корни. Успокаивает, снимает раздражение и зуд, обладает сильным омолаживающим и разглаживающим эффектом, восстанавливает и защищает кожу, снимает воспаление. Защищает от губительного воздействия влаги и ветра.

Оформление данной ампулы выполнено весьма продуманно для покупателя, если учесть тот факт, что далеко не каждой девушке понадобится использование целиком и полностью всего продукта. Содержимое профессиональных средств, как известно, всегда имеет высокую концентрацию, а, соответственно, для результата, продукта не потребуется много. Что касается моих волос: я использовала данную ампулу за 2 применения и на эффекте в худшую сторону это не сказалось ни капли. 

Итак, сам продукт представляет собой абсолютно жидкую консистенцию зеленоватого оттенка. Аромат его у всех девчонок всегда заслуживает отдельного, особо негативного внимания. Ведь он действительно имеет очень ярко выраженную, насыщенную, прямо таки «бьющую в нос» отдушку. Я бы охарактеризовала данный запах, как древесно-травяной. После использования он немного оставляет за собой «след» на волосах, но его спокойно можно «перебить» последующим в использовании кондиционером (В моем случае, его нарочито «перебивает» кондиционер Kaaral Purify Reale Intense Nutrition Conditioner, запах которого мне так сильно пришелся по душе!)
Результат! Девушки, если вы мечтаете об эффекте салонного уровня в домашних условиях, то эта ампула именно то средство, которое вам незамедлительно стоит приобрести☝ 

 Звучит возможно как реклама, но я действительно убеждена, что это один из тех продуктов, который должна попробовать каждая не безразличная к уходу за своими волосами девушка. 


Способ применения: Нанести содержимое одного флакона на вымытые, слегка подсушенные полотенцем волосы. Распределить средство по всей длине волос и аккуратно втереть его в кожу головы массирующими движениями. Тщательно смыть средство спустя 2-3 минуты. Использовать раз в неделю или чаще, по мере необходимости, для ухода за истощенными и поврежденными волосами. Ампула вполне заменяет кондиционер для волос, но я все же использовала его по окончанию процедуры мытья. 

После ее применения волосы мгновенно преображаются по ощущениям: они становятся невероятно мягкими и напитанными. В высушенном же виде на волосах заметно прибавляется блеск, кроме того их внешний вид становится настолько безупречным, что взглянув на них даже не подумаешь какие муки они испытывали после воздействия осветления и окрашивания. 
Еще большее удивление я испытала, когда после последующего мытья головы, результат продолжал сохраняться! Ни одна маска подобного не сотворяла с моими волосами! 
Использовала только на длину, не затрагивая корни волос*

Масло для волос Lakme Master Care Oil 

Информация от производителя:
Масло от Lakme для ухода за волосами рекомендуется использовать для питания сухих волос, придания им жизненной силы и предотвращения ломкости. Оказывая благоприятное воздействие на структуру волос, масло помогает сделать их мягкими, возвращая им утраченную после агрессивного химического воздействия текстуру.
Способ применения: Нанести на волосы после мытья и мягко помассировать до образования легкой пены. Оставить на 5 минут для воздействия. Аккуратно и тщательно смыть водой.

Данная ампула также как и предыдущая выполнена очень предусмотрительно. Ее можно использовать дважды-трижды (в зависимости от длины ваших волос*). 
Продукт представляет собой абсолютно жидкую консистенцию нежно-голубого цвета. Аромат довольно специфический: еле уловимая косметическая отдушка с нотками спирта. Спиртовой запах выветривается практически мгновенно, но послевкусие недоумения на этот счет все же остается. 
(Восстанавливающее масло и спирт?! Как так то?!) 😠
Мой опыт использования данного продукта свелся к применению лишь одной ампулы, которую я, в свою очередь, разделила на 3 раза. Завершающим этапом после ее применения всегда становится кондиционер, который как бы «полирует» тот результат, который она придает волосам. Что же я получаю в итоге? Не смотря на большое количество положительных отзывов, ожидаемых результатов именно на моих волосах данная ампула абсолютно не принесла. Её применение едва ли добавило блеск волосам, но вместе с тем украло их живость после мытья. Легкий эффект утяжеления (который обычно только преображает мои волосы), абсолютно «прибил» их и вызвал желание помыть голову снова. 
Признаться честно, этот факт меня крайне разочаровал, поскольку встретить нарекания на продукты данной марки-это редкость. Именно поэтому я не планирую на этом останавливаться и хочу продолжить экспериментировать в её применении, а также пробовать другие средства этого производителя. 
А пробовали ли вы Lakme Master Care Oil? Какие впечатления это масло оставило у вас? Очень было бы интересно узнать ваше мнение на этот счёт! Возможно имеет смысл как то иначе его применять, выдерживать по времени или использовать исключительно комплексно с шампунем/бальзам данной марки?😏
Тема на обсуждение 💭 

Рост


Облепиховый скраб для кожи головы Natura Siberica

Долгое время я пренебрегала скрабирующими средствами для кожи головы… Но наставить меня на путь истинный удалось знающим в этом толк специалистам в просторах интернета. Ведь если вы начнете штудировать информацию о стимуляции роста волос, то вы непременно столкнетесь с одной из рекомендаций о приобретении такого вспомогательного продукта, как скраб. 
Облепиховый скраб от Natura Siberica уже был когда то в моем арсенале, и вот сейчас я снова решила вернуться к его использованию. И это абсолютно неспроста. На мой взгляд, данный продукт является одним из базовых в уходе за волосами. Особенно, если ты работаешь над их качеством и количеством☝ 
Скраб имеет яркий, сочный, натуральный аромат облепихи. Очень вкусно и аппетитно. Консистенция средней густоты, прозрачная как желе. Цвет насыщенный оранжево-янтарный, с большим количеством скрабирующих частиц.


Способ применения: На влажную кожу головы нанести скраб, помассировать легкими движениями и оставить на 3 минуты.Смыть большим количеством воды.После чего промыть волосы шампунем.Использовать один раз в неделю!
Скраб прекрасно справляется со своей работой: глубоко очищает кожу головы и укрепляет волосяные луковицы. 
Волосы после него становятся значительно объемнее у корней, а также дольше сохраняют свежесть, что лично для меня является огромным плюсом!
Так же для роста я продолжаю использовать Маску марки Compliment Naturalis 3 в 1 с перцем


Продолжение следует...

Комментариев нет

Back to Top