Идеальное сочетание: Lumene Wild Rose №8 & Gosh Velvet Touch Lipstick №134 Darling

За последний год такая техника, как омбре буквально пленила мир красоты. Все наверняка помнят как было модно красить волосы в этом стиле, делать омбре nail-art, и, конечно же, применять подобную технологию в макияже. Градиент на губах стал довольно экстравагантной деталью, которая заставляла особо решительных девушек привлекать к себе внимание своим необычным и ярким образом. Тенденция омбре в общепринятом понятии является довольно праздничной и вызывающей, но также она позволяет сделать губы более объемными и выразительными, такими, которые будут отлично вписываться в ежедневный макияж.
Техника градиента на губах для меня является уже на протяжении долгого времени наиболее предпочтительной в макияже. Каждый мой выбор карандаша и помады исходит именно из подборки гармоничного союза, который в результате придаст губам не только необычный эффект, но и дополнительный объем. Сегодня я готова представить вам два новых продукта, при помощи которых я и попыталась создать подобный эффект деликатного перехода.
Карандаш для губ Lumene Wild Rose №8
Цвет и текстура: Оттенок №8 — кофе с молоком. Натуральный, пыльно коричневый оттенок, идеально подходящий моему естественному тону губ. Текстура умеренно мягкая для того чтобы деликатно наносить его не травмируя губы, и при этом достаточно твердая, для того чтобы прорисовать более четкий и ровный контур.
Нанесение: Благодаря своей правильной (по моим предпочтениям*) текстуре, с карандашом абсолютно легко работать. Он комфортно наносится, прекрасно ложится и легко тушуется.  Также важно отметить, что степенью нажатия можно варьировать яркость.
Стойкость: Вполне хорошая для такого бюджетного карандаша. Около 3 часов.
Срок использования: 3 месяца
Цена: 355 рублей
Оценка: 5++
Gosh Velvet Touch Lipstick №134 Darling
Цвет и текстура: №134 Darling — нежно-розовый перламутр. Текстура помады весьма жирная, но лично мне подобного рода текстуры только «на руку». Я люблю когда продукт немного излишне наслаивается на губы, благодаря чему можно получить дополнительный объем. Безусловно, в этом вопросе стоит знать меру и делать это предельно аккуратно. И если соблюсти все эти требования, то можно получить очень даже достойный результат.
Нанесение: Помада наносится легкими, скользящими движениями. Может немного заходить за контур, но опять же, если ей работать аккуратно, то этого не произойдет.
Стойкость: Поскольку я довольно часто подправляю свой макияж, заметить какие-то отрицательные характеристики в стойкости продукта мне не удалось. Но больше чем уверена, что если бы были какие-то явные минусы, то они бы не заставили себя ждать долго. В целом, помада вполне неплохо лежит на губах и как я уже сказала, не проявляет никаких недостатков.
Срок использования: 3 месяца
Цена: 479 рублей
Оценка: 5++
Свотчи:
Карандаш соло:
Дуэт карандаша и помады:
p//s: Первоначально я и подумать не могла, что эти два продукта будут так идеально сочетаться. Мне казалось, что помада будет полностью перекрывать контур карандаша, что не позволит мне достичь желаемого эффекта деликатного (практически еле заметного) «омбре». Но в результате получилось все с точностью так, как и планировалось! 

5 комментариев

  1. Очень красиво получилось! Но как совладать с этой помадой? У меня она была и я ее просто выбросила после первых 2-х попыток приручить. На губах лежала ужасно. А у вас красота такая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня никаких сложностей в ее использовании нет вообще, но если же вы с ними сталкиваетесь, то я могла бы вам посоветовать попробовать нанести ее при помощи кисти. Вообще кисть во многом решает проблему затруднительного нанесения.

      Удалить

Back to Top