Результаты пройденного курса лечения волос

Тема правильного ухода за волосами сегодня волнует практически каждую девушку, неравнодушную к своему внешнему виду. Меня также не обошел стороной этот дущетрепешащий вопрос, для ответа на который я решила обратиться к компетентному специалисту-трихологу. О его основных рекомендациях, которых необходимо было придерживаться в течении трех месяцев, я уже писала в первой части своего рассказа. А сегодня я хотела бы поделиться с Вами своим мнением от полученных результатов.


Первая часть: http://beauty-side-blog.blogspot.ru/2016/02/blog-post_15.html
Настало время поделиться результатами пройденного курса лечения волос, прописанного трихологом. И первое, что хотелось бы сказать: было сложно. Дико сложно! Катастрофически сложно!
Рекомендация врача относительно частоты мытья для меня оказалась очень радикальной и придерживаться ее мне так и не удалось. Хотя это, по словам врача, и был тот фундамент, от которого зависит конечный результат. За 3 месяца лечения (с февраля по апрель) мне необходимо было сократить частоту мытья головы до 1 раза в неделю  
Напомню, какие продукты мне были прописаны трихологом*

Лосьон от выпадения волос Чжангуан 101G и Шампунь Ducray Anaphase
_______

Итак, каким же советам я следовала и как ощущали себя мои волосы. Первое, что я неукоснительно выполняла в течении всего положенного времени-это ежедневное использование Лосьона от выпадения волос Чжангуан 101G. Но стоит сказать, что этой системы я придерживалась 2 месяца, после чего сократила количество использования до 1 раза в 3 дня.
Как я уже писала в своей первой части отзыва, мнение об этом продукте изначально у меня сложилось очень скептическое, но в процессе использования лосьон в общем то не проявил никаких недостатков. В слову, достоинств тоже.
Ощущения в процессе применения этого средства у меня были следующие: когда распределяешь (расбрызгиваешь) лосьон при помощи специального дозатора на корни волос, создается ощущение что ты используешь какую-то перцовку, вдыхать которую по моему просто противопоказано. Я начинала тут же закашливаться. Относительно ощущений на голове, то у меня они отсутствовали: никакого ощущения тепла, жжения и какой-либо другой реакции. Единственное, чувствовалось, что корни волос немного склеивались… соответственно присутствовало ощущение того, что на волосах что то есть.
Дальше: запах. Для моего обоняния он оказался очень не приятным. Он чувствовался при непосредственном нанесении и оставался на волосах в течении всего дня, а также чувствовался людям, находящимся в непосредственности близости рядом со мной  
Если попробовать дать некую оценку этому продукту, то я однозначно могу сказать, что это попросту зря потраченные деньги  
Стоит также отметить, что в завершении пройденного курса у меня появилась перхоть   Что в принципе не характерно для моей кожи головы. Могу предположить, что виной тому стал именно лосьон 101G, в состав которого сходит этиловый спирт   Имейте это ввиду и будьте бдительны  
Мытье головы 1 раз в неделю. С этим, как я уже говорила, сложнее. Максимально за эти 3 месяца мне удалось продержаться 5 дней с не свежими волосами, после чего я как пещерный человек с воплями радости побежала в душ.
В данном вопросе следовать рекомендации врача мне так и не удалось, потому что это попросту невозможно-жить в мегаполисе и не соблюдать нормы элементарной гигиены, а соответственно и этикета. Мыла я голову раз в 2-3 дня (в зависимости от необходимости*) шампунем Ducray Anaphase.
Выпадение волос при мытье продолжало оставаться достаточно интенсивным, жирность кожи головы не снизилась, а, соответственно, и мнение о шампуне у меня сложилось абсолютно нейтральное. Что с ним, что без него. Он хорошо пенится и вполне неплохо промывает волосы-пожалуй, это все что я могу сказать об этом продукте.
Витамины
Спустя 2 месяца лечения я решила добавить в свой рацион био-добавку «Льняное масло»
Это действительно уникальное и целебное средство получают методом холодного отжима из семян льна – всеми известного травянистого растения, культивируемого во многих странах. Благодаря сверхвысокому содержанию ненасыщенных жирных кислот (витамин F), а также входящим в состав витаминам A, B и E льняное масло с большой эффективностью используется как в медицинских, так и в косметических целях.
Льняное масло благотворно влияет на состояние кожи головы, насыщая ее необходимыми питательными и другими активными веществами, устраняя дискомфортные ощущения сухости, зуда и раздражения.
Также, не смотря на свою жирность, масло льна помогает нормализовать работу сальных желез кожи волосистой части головы, и тем самым уменьшить ее повышенную сальность. Это означает, что льняное масло для волос может с успехом использоваться как при сухом, так и при жирном их типе.В частности его применение способствует устранению всех видов перхоти. Курс данных капсул составил 1 месяц. Благодаря этим витаминам волосы приобрели красивый блеск, стали выглядеть более живо и напитано.

Наверное, главным для многих остается вопрос, стоит ли посещать трихолога?! Или же это все деньги на ветер?!
На мой взгляд, посещать такого рода специалиста имеет смысл лишь в случае действительно серьезных проблем, требующих профессионального решения. В противном случае, вы получите стандартные для 90% пациентов рекомендации и уйдете от доктора с ощущением некой неудовлетворенности и недосказанности. Как получилось в моем случае. То, что мне посоветовал врач-это были абсолютно примитивные советы, с которыми я ранее сталкивалась в просторах интернета. Но поход к нему сумел сформировать в моей голове некоторые принципы, которых я стараюсь по возможности придерживаться.
 _______

По истечении 3 месяцев бестолкового лечения я решила вернуться к своему привычному режиму и смириться со структурой своих волос. Подобный опыт убедил меня в том, что во многом проблема волос является для нас, девушек, надуманной. Все мы обращаем внимание на красивые, густые, пышащие здоровьем волосы проходящей мимо девушки и мысленно мечтаем добиться такого же результата на своей голове. Но в этот момент мы напрочь забываем об одном: мы никуда не уйдем от того, что заложено нам природой. Поразмыслив на эту тему, я решила, что основными мерами, которые я буду применять к своим волосам будет увлажняющий уход при помощи масок и систематическая стрижка (раз в 3 месяца) секущихся кончиков. Относительно мытья, то как я уже писала выше, я также буду продолжать придерживаться своего привычного режима (а именно мыть голову раз в 2-3 дня)
На данный момент я не могу сказать, что мои волосы являются для меня проблемными. Я просто пересмотрела свой взгляд на эту тему и могу с уверенностью сказать, что стало как то проще оценивать происходящее.
Как говорится, если не можешь изменить ситуацию-измени свое отношение к этой ситуации  
Кроме всего прочего, наступление весны подтолкнуло меня на стрижку (абсолютно прямой срез*) и на очередное окрашивание. Краситься я стала не так давно и приступая к лечению волос я была настроена и вовсе отказаться от этого. Не вышло  
Но я совершала этот шаг с абсолютной уверенностью и большим удовольствием  
Мои волосы на данный момент:

Любите свои волосы и они непременно ответят Вам взаимностью! :)  

Комментариев нет

Back to Top