Essence Lipliner №06 A Girls Dream и его идеальное сочетание с Gosh 010 Matt Smoothie

В продолжение предыдущего отзыва, не могу обойти стороной продукт который стал для меня самым настоящим Must Have прошедшего лета в карандашно-помадном мире. Для многих, кто знаком с маркой Essence это не станет каким-то открытием, но для меня же, эта дебютная покупка приобрела несказанный фурор! Сегодня речь пойдет о карандаше A Girls Dream №06 марки Essence.
Упаковка: На мой взгляд, для такого бюджетного продукта оформление выполнено весьма интересно и что важно- качественно. Это не примитивное исполнение в деревянном обрамлении   А настоящий механический карандаш, котором очень удобно работать.
Цвет и текстура:№06 (A Girls Dream)-пыльно розовый цвет. Бархатный, абсолютно матовый финиш.
Нанесение: Самостоятельно его не использую, так как предпочитаю «играть» с цветом, делая контур более интенсивным, а сами губы прокрашиваю на тон светлее.
Дуэт Essence Lipliner №06 A Girls Dream — Gosh 010 Matt Smoothie превосходно украшал на протяжении практически всего лета мой повседневный макияж и до сих пор продолжает оставаться для меня одним из самых любимых сочетаний 
Для тех, кому интересен отдельный отзыв на помаду Gosh 010 Matt Smoothie

Срок использования: 3 месяца
Цена: Essence Lipliner — около 200 рублей (дешевле и не сышешь   )
Оценка: 5+

2 комментария

  1. И помада и карандаш чудесные! Оттенок очень красивый )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Сочетание действительно достойное! :)

      Удалить

Back to Top