Vivienne Sabo Cabaret Premiere №01

Удивительная и прекрасная Vivienne Sabo! :)  

Стоит сказать, что не будь я блоггером, я бы даже не заинтересовалась бы данной маркой. Суровый взгляд скептика на подозрительно дешевую цену оттолкнул бы меня от этого продукта и уволок бы подальше от их корнера. Но начитавшись хвалебных отзывов, я все таки решила присмотреться к маркам подобного сегмента и, что примечательно, ни разу об этом не пожалела.  
И так, готова представить вашему вниманию тушь Vivienne sabo Cabaret.
Упаковка: Корпус выполнен в тематическом дизайне и как бы возвращает нас в эпоху легендарного французского кабаре Мулен Руж. Идея действительно будоражит воображение и заставляет примерить на себя образ яркой, амбициозной парижской танцовщицы  
Упаковка представляет собой блестящую, золотую, металлическую тубу. Легкую, практически невесомую на ощупь. Лично по моим ощущениям,
Объем: 9 мл
Кисточка: Силиконовая. Довольно тонкая по диаметру (В сравнении с привычной для меня от Max Factor False Lash Effect Full Lashes Natural Look Mascara Black) Но вполне удобная для прокрашивания ресниц от их основания до самых кончиков.
Цвет и текстура: Цвет: #01-классический черный.
Если говорить о текстуре, то здесь для меня возникла небольшая дилема  . Если обычно, новой туши необходимо дать немного «отлежаться» и подсохнуть, то в случае с этой тушью, так делать нет никакой необходимости. Её текстура уже вполне готова для работы: она в меру жидкая и при этом умеренно суховата, для того чтобы без излишек набираться на кисть. Единственное, что может смутить, так это то, что она довольно быстро высохнет во флаконе после начала ее использования. Поэтому совет один -«Не откладывать ее в долгий ящик и использовать по возможно ежедневно». Но с другой стороны, за такие копеечные деньги если и высохнет-не сильно жалко, можно пойти и купить следующую  
Запах присутствует легкий, косметический, еле уловимый.
Нанесение: Тушь ложится ровным, тонким слоем, не создавая комков и не склеивая ресницы. В одно нанесение можно лишь слегка подчеркнуть наличие ресниц   в два-уже более явно их продемонстрировать.
Вообще, впервые накрасив ресницы данной тушью, меня одолевали очень неоднозначные эмоции. С одной стороны, тушь вполне качественно «оформила» мои глаза  , но с другой стороны она не создала по истине выразительного эффекта, который к слову так характерен образам Мулен Руж  
Если опустить этот момент, то продукт действительно можно считать отличником. Тушь прекрасно удлиняет ресницы, приподнимает их и дополняет объемом. Единственный минус для меня: тушь создает эффект пушистых ресниц. Я же люблю больше эффект максимального разделения.
Стойкость: Эффект держится в первозданном виде на протяжении всего дня.
Для меня эта тушь стала достойной помощницей в повседневном макияже. Она отлично справляется со своей работой, «не нагружая» взгляд, а лишь придавая ему легкий шарм    
Срок использования: 1 месяц
Цена: Около 300 рублей
Оценка

2 комментария

  1. У меня похожие впечатления от этой туши. Но меня сильно расстроил слишком натуральный эффект (
    А что за красивые тени использованы в мейке?

    ОтветитьУдалить

Back to Top