Как и при помощи каких продуктов я оформляю брови

Задумывались ли вы о том, что в гармонии черт лица особо важную роль играют брови?! Неудачно подобранная форма может не только акцентировать внимание на недостатках, но и в целом создать неопрятный внешний вид. Правильно скорректированная форма бровей в свою очередь даёт поразительные результаты: делает взгляд выразительным и глубоким, как бы открывает глаза и придаёт линиям лица правильные черты. Именно поэтому коррекции и оформлению бровей стоит уделять особое внимание. Сегодня я расскажу Вам о том, без чего не обходится мой повседневный макияж: об оформлении своих бровей.
Брови без использования каких-либо средств:
-Тени для бровей BeYu Catwalk Eye Brow Styling Set
Самый экономичный в расходе, абсолютный mast have и долгожитель в моей косметичке  
Эти замечательные тени служат мне наверное уже лет 7 и даже не думают заканчиваться. Я не буду останавливаться на подробном описании упаковки, так как наверняка у марки был уже изменен ее дизайн Но насколько мне известно, данный продукт продолжает выпускаться, а соответственно лучше уделить должное внимание именно его характеристикам.
За то время пока я ей пользуюсь, она потерпела несколько «крушений» и перестала быть фотогеничной Поэтому демонстрировать ее особо не буду.
Палитра теней представлена из 3 цветов: светлый (идеально подходит блондинкам), коричневый (для обладательниц русых волос) и более темный оттенок (хорошо будет смотреться на девушках шатенках). Все оттенка имеют абсолютно матовый финиш.
Текстура теней сухая и очень податливая в нанесении. Раньше я работала с ними при помощи компактной кисти, которая прилагается в комплекте. Но со временем она немного видоизменилась (распушилась, если быть точнее) и перестала задавать четко очерченные линии. На смену ей пришла кисть от Smashbox-Angle Brown Brush. Не могу сказать, что я осталась довольна этим приобретением. На первый взгляд абсолютно обыкновенная синтетическая кисть, в которой по определению не может быть никаких минусов. Но не тут то было. Для меня она оказалась очень не удобной: она достаточно плотно набита и ее ворс не сильно «спрессован» (если так можно выразиться). В общем чтобы прорисовать ей аккуратную, тонкую линию хвостика брови, надо постараться.
Забыла также упомянуть о том, что наносить тени можно как сухим способом, так и слегка смоченной кистью. Во втором случае мы получаем более интенсивный цвет и стойкий макияж бровей.
На фото кисть от Smashbox-Angle Brown Brush:

Так же, насколько мне известно, сейчас к этому набору прилагается трафарет при помощи которого можно вывести идеально форму бровей (Возможно и в моем наборе он шел в комплекте, но я этого не помню…Да и вряд ли бы им воспользовалась) По сути мелочь, но приятная  
Результат:
Срок использования: очень много лет
Цена: тут провал в памяти…
Оценка: 5+
-Карандаш для бровей Maybelline Master Shape
Буквально недавно из интереса решила приобрести карандаш марки Maybelline и попробовать оформить брови таким непривычным для меня способом. Оттенок я выбрала Soft Brown. Подошел он мне практически идеально. С ним брови смотрятся естественно, приближенно к моему натуральному цвету.
Карандаш двухсторонний: с одной стороны располагается сам грифель, с обратной щеточка для растушевки (очень удачное дополнение)  
Текстура у карандаша восковая, очень мягкая Из за чего продукт быстро расходуется и за одно применение его приходится затачивать несколько раз.
Его текстура-его большой минус  , который затрудняет процесс нанесения. Четкие линии прорисовать не совсем удается, а при сильном надавливании на бровях остается излишнее количество продукта  Безусловно, это легко растушевывается при помощи щеточки, но если бы его текстура была бы чуть суше- карандаш смело можно было бы похвалить.
Результат:
Срок использования: 2 месяца
Цена: Чуть больше 300 руб.
Оценка: 4 с натяжкой
-Тушь для бровей Maybelline Brow Drama
Ну и наконец знаменитый, бессмертный воин на страже стойкого макияжа бровей
Тушь заключена в черный, пластиковый, абсолютно обыкновенный тюбик, объемом 7,6 мл. Текстура у нее гелеобразная, умерено жидкая.
Кисть. Здесь оформление куда более интересное! Честно признаться, не понимаю задумки производителя относительно удобства ее использования. И здесь прямо таки напрашивается цитата одного печатного блогера, после прочтения которой я засмеялась в голос   -«Производители, ну поймите же вы наконец, шарообразный ершик хорош для чистки унитазов, но никак для окрашивания бровей!» Вот уж действительно :)
Мои брови не достаточно широкие, поэтому иногда эта щеточка «вылезает» за их пределы и просто пачкает кожу. Но не скажу, что это серьезное неудобство. Результат сводит на нет эту проблему. Brow Drama создает максимально натуральный эффект, придавая бровям дополнительный объем и выразительность.
Результат:
Срок использования: 2 месяца
Цена: Чуть больше 300 руб.
Оценка: 5
-BeYu Catwalk Eye Brow Styling Set VS Maybelline Brow Drama

Неплохой союз для вечернего, интенсивного макияжа. При помощи туши (иногда карандаша) я прорисовываю хвостик, а гелем наношу завершающие штрихи.
P.S// В общем и целом мои брови меня вполне устраивают, единственное чего им не хватает, это дополнительной густоты и более широкого контура. Все это я легко исправляется при помощи выше описанных средств, но меня все таки не прокидает мысль о том, что стоит их отрастить. А это значит напрочь забыть о пинцете и воспользоваться какими то специализированными продуктами для ускорения их роста. Сейчас я рассматриваю как вариант Almea Xbrow (результат my-beautiful-melanholy мотивирует   ) или же попробовать какие-то растительные/эфирные масла :)  


Комментариев нет

Back to Top