Взгляд на миллион c новинкой от L'oreal тушью Volume Million Lashes Feline

Идеально прокрашенные ресницы, а как результат длина, объем и шикарный, чарующий взгляд, пожалуй моя мания. Мой азарт не унять, поэтому готова рассказать вам об очередной покупке- туше L'oreal тушью Volume Million Lashes Feline. 
Немного отступлю от темы: Сказать по правде, я редко интересуюсь продукцией от L'oreal. Я всегда была такого мнения, что данного производителя больше заботит внешний вид продукта, нежели его качество. Красивые, глянцевые упаковки так и манят совершить покупку, но сколько бы раз я этого не делала разочаровала меня даже сама упаковка. У всех продуктов со временем использования она затиралась, отклеивались наклейки и их внешний вид становится абсолютно неприглядным  
Поэтому вы понимаете с каким большим недоверием я приобретала тушь о которой и пойдет сейчас речь  
Заманила меня, как наверное и многих, реклама. И вот казалось бы уже многое испробовано и даже есть тушь, которая меня вполне устраивает… Но останавливаться на этом совсем не хочется. Я думаю многие меня поймут, что когда ты приобретаешь очередной продукт ты надеешься получить от него эффект WOW/ Так вот продолжая тестировать каждый следующий, я пребываю в ожидании   А о том разочаровал или нет меня Volume Million Lashes Feline вы сейчас узнаете  

От производителя: Примерьте дикий образ с новой драгоценной тушью Объем Миллиона Ресниц Feline Взгляд Кошки. Совершенно неукротимый объем и изгиб ресниц без комочков. Проявите неподвластную и таинственную сторону вашего характера – осмельтесь на самый соблазнительный взгляд кошки.
Упаковка: Классическое для L'oreal оформление туши: пластиковый футляр, на этот раз выполненный в изумрудном цвете. Симпатичный дизайн, но в плане удобства использования мне показалась эта упаковка не совсем хорошей. Колпачок имеет достаточно большой диаметр и при окрашивании ресниц немного мешает  Объем: 8,5 мл.
Кисточка: Силиконовая щеточка (как я люблю), изогнутой формы с короткими и длинными щетинками, для придания изгиба. Вполне удобна в использовании. Отлично разделяет и прокрашивает ресницы, придавая им эффектный объем и длину.
Цвет и текстура: Черный цвет. Текстура в меру жидкая, что позволяет набираться продукту на щеточку ровно в том количестве, в каком необходимо для нанесения.
Нанесение: Наносится очень деликатным, ровным слоем, не создавая комочков и практически не склеивая ресницы. В работе мне она показалась достаточно комфортной, поэтому она вполне удобна для ежедневного использования.
Стойкость: Тушь прекрасно держится в течении всего дня, сохраняя первозданный изгиб. Не осыпается и не склеивает ресницы.
Свотчи:
Резюмирую// Тушь достаточно неплохо справляется со своей задачей, вполне комфортно ощущается в повседневном использовании и стойко выдерживает целый рабочий день. Но какого то необычайного эффекта она на меня не произвела   Для меня она показалась абсолютно обыкновенной, ведь в результате мы не получаем каких то непревзойденных ресниц  
Срок использования: 1 месяц
Цена: Около 500 рублей
Оценка: 4 (по моему не плохая, но и не сильно хорошая тушь, чтобы к ней возвращаться)
В заключении хотелось бы продемонстрировать вам небольшой рейтинг:
-3- Max Factor False Lash Effect Full Lashes Natural Look Mascara Black
Долгожитель в моей косметичке. Горячо люблю ее вот уже наверное третий или четвертый год. Несмотря на тестирование новых тушей, она неизменно
Третье место я присвоила ей лишь потому, что эффект от неё мы получаем менее заметный, нежели от моего фаворита. Но вместе с тем она лучшая из тушей «на каждый день».

-2- Missha Signature Vibrating Mascara
Собираясь на какое либо мероприятие, я зачастую обращаюсь именно к этой туши. От нее мы получаем очень деликатный эффект, но при этом ресницы выглядят эффектно, а взгляд более выразительно.

-1- Almea Xlash Mascara Black
Ну и наконец самая лучшая для меня тушь, эффект от которой превзошел все мои ожидания. С ней я просто не узнала свои ресницы  
Не побоюсь этого слова, Экстремальная длина, минимальный, но очень гармоничный для таких ресниц объем и непревзойденная стойкость. Описала как в рекламе   Но ни на йоту не соврала  

Надеюсь, была интересной и полезной  

Комментариев нет

Back to Top