Beyu Soft Liner #529 Redwood

Натуральные губы-только еще объемнее. Наверняка многим девушкам хочется добиться именно такого эффекта. Ранее я рассказывала о том, как не хитрым способом я делаю это при помощи корректора и карандаша. Сегодня же я решила продемонстрировать тот же самый макияж, только при помощи другого полюбившегося мне героя.


Прежде, чем приступить к описанию продукта я бы хотела немного рассказать о том, как именно на него пал мой выбор. Этот карандаш я по своей оплошности и забывчивости приобрела дважды с разницей в два дня   То есть именно на него, среди того множества карандашей упал мой взгляд дважды. Уверена, что это не спроста  
Именно такие оттенки особенно гармонируют с тем макияжем, который я предпочитаю носить в повседневной жизни.
Упаковка: Карандаш имеет абсолютно обыкновенный по своему исполнению дизайн. Цвет его оформления соответствует его оттенку. К слову, в комплекте отсутствует растушевка, что для многих может оказаться минусом  
Цвет и текстура: #529-темно-коричневый оттенок. Довольно универсальный тон, насыщенность которого зависит от силы касания. Легкими движениями можно создать еле заметный бежевый контур, более интенсивными добиться насыщенного цвета.
Текстура карандаша довольно мягкая, из за чего не совсем удается прорисовать четкую, а главное тонкую линию контура. Но если приноровиться это вполне не составляет сложности   В общем тут дело сноровки.
Нанесение: Как я уже отметила выше, некоторые сложности в нанесении все таки присутствуют, но в целом карандаш справляется с заявленными функциями. Возможно даже его минус идет ему в плюс   Благодаря мягкости, линия контура прорисовывается более естественно и плавно. И по сути растушевка уже становится не нужной.
Стойкость: В плане стойкости карандаш уверенно держится часа 4, если не больше.
Чтобы отзыв был более информативным, покажу губы без макияжа:
Возможно кто то из вас не оценит результата (контур губ явно выделяется), но я до фанатизма люблю именно такой эффект  
 
 
p//s: огрехи и неровности прорисовки все знаю, тщательно над этим работаю  
Срок использования: 3 месяца
Цена: 300 рублей
Оценка: 5
Если коротко резюмировать, то карандаш абсолютно оправдывает себя за свои небольшие деньги. Он универсален для повседневного макияжа: его можно комбинировать как с бежевой помадой nude, так и с более ярким и насыщенным коричневым оттенком. А можно использовать в паре с обыкновенным консилером, как это делаю обычно я  
 

1 комментарий

Back to Top