Основы моего ухода за волосами

Длинные, густые волосы сегодня мечта каждой девушки. Ведь быть обладательницей такого богатства-это не только повод для гордости, но и бесценное украшение, а вместе с тем роскошный символ женственности.
Сегодня я хотела бы рассказать вам о своем стремлении к совершенству и поделиться несколькими правилами в основе которых лежит уход за моими волосами.

На протяжении всей жизни мои волосы имели среднюю длину. Я не приверженец экспериментов, хотя признаюсь, время от времени возникает желание что то поменять в своей внешности. В порыве таких эмоций я дважды подстригала свои волосы до удлиненного каре, изменяла каскад на прямой срез. Но по сути, ничего во внешности не менялось.
2013 год. Удлиненное каре.

Дважды красила волосы в более темный, шоколадный оттенок, но мое скептическое отношение к краскам не позволило измываться над ними и дальше. Хотя результат был очень даже неплох. Более насыщенный тон волос придавал внешности дополнительную яркость и выразительность.
Здесь волосы окрашены:
Тип волос: Жирные у корней, сухие на кончикахДовольно распространенная характеристика   По структуре они тонкие, в меру густые.
В период, когда я особо активно стала интересоваться косметикой и уходом в целом мои волосы подверглись сумасшедшей атаке различного рода средств. Началось все как водится с натурального ухода: хна, отвары трав (ну и без продуктов питания не обошлось   ) Пройдя этот весьма бессмысленный этап, я перешла к более эффективному частично профессиональному уходу.
Средства, которые я использую практически никогда не появляются в моем арсенале дважды. (Своим мнением о некоторых из них я буду время от времени с вами делиться) Но на данный момент я не знаю еще такого продукта, который бы произвел какой-то фурор с моими волосами. Есть хорошисты, но не более того. А ведь эффекта всегда ждешь, как в рекламе Shamtu  
Сейчас волосы выглядят так:
Сегодня хотелось бы более подробно рассказать вам непосредственно о самом уходе, которого я стараюсь придерживаться и который на мой взгляд помогает моим волосам выглядеть более живыми и здоровыми.
1- Первое, что я свела к минимуму-использование плойки.
Всем нам нравятся красивые, выпрямленные волосы, но в случае постоянного использования утюжка, красота волос будет лишь временным явлением. Полюбите свои волосы такими, какие они есть от природы. Приноровитесь к менее агрессивной укладке.
Феном я пользуюсь достаточно часто (после каждого мытья), но по определенной технологии   Сушу я их под воздухом средней температуры с небольшими перерывами в 5-10 минут и не до полного высыхания. Стараюсь минимально задействовать кончики волос.
2- Особое бережливое отношение.
От процедуры расчесывания до мытья головы. Все должно быть максимально деликатно. Если расчесываться, то преимущественно расческой из натуральной щетины и начиная от кончиков, постепенно поднимаясь по длине.
Если мыть, то аккуратными массажными движениями нанести шампунь на кожу головы, затем распределить по самой длине. В завершении обязательно нанести на длину кондиционер/бальзам/маску.
Банальные, но прописные истины в уходе.
3-Масляные маски/несмываемые средства на масляной основе.
Это то, без чего уход будет не полноценным. Раньше я и подумать не могла, что подобные продукты могут сотворять с волосами такие чудесные перемены. Масляную маску я наношу 1 раз в неделю на основе кокосового или оливкового масла. Несмываемые средства-каждый раз после мытья волос.
Их систематическое использование придает волосам дополнительный блеск, стимулирует рост, делает их крепче, гуще, эластичнее (Результат зависит от того масла, которое вы используете) В общем все 33 удовольствия. И все благодаря маслам  
4- Подстригать при необходимости секущиеся кончики.
Другим способом вы от них не избавитесь, поэтому раз в пол года все таки стоит посещать парикмахера.
5- Знать меру.
Заботиться о себе, своем внешнем виде-это все конечно замечательно, но в пределах разумного. Постоянное и не грамотное использование средств по уходу может негативно сказаться на их состоянии. Поэтому все должно быть в умеренных количествах.
5- Выше головы не прыгнешь.
Если вы из тех, кто с завидным постоянством просматривает фото длинноволосых девушек, как бы мотивируя себя, то прекращайте это  
Ведь обычно после этого следует чрезмерная придирчивость к внешнему виду своих волос. Если нет, то продолжайте в том же духе… Мотивация-это всегда хорошо   Важно помнить о том, что у каждой из нас есть то, что заложено генетически. И достигнуть можно только лишь своего максимума, а не результата с картинки… Или из рекламы Shamtu :)  
Любите свои волосы и они обязательно ответят вам взаимностью! :)  
Надеюсь была интересна и хоть чуточку полезна.  

Продолжение следует...

Комментариев нет

Back to Top