Max Factor Masterpiece

Тушь нового поколения Masterpiece четко прорисовывает ресницы, делая их густыми и объемными до 4 раз по сравнению с не накрашенными. Она одновременно разделяет и разглаживает, создавая удивительный глянцевый эффект. «Приготовьтесь к тотальному преображению»-восклицает Max Factor. И тут ты понимаешь, что невозможно не поддаться искушению поверить в этот яркий, гипнотизирующий призыв.

Упаковка: Ранее эта тушь была оформлена в классическую тубу золотистого цвета. Я приобрела обновленную версию, которая заключена в абсолютно обычный, я бы даже сказала примитивный по своему дизайну, пластиковый черно-золотистый футляр. Объем: 7,2 мл.
Кисточка: Силиконовая щетка, среднего размера, с тонким, довольно частым ворсом. Я предпочитаю использовать тушь исключительно с резиновой кисточкой. Она обычно творит чудеса. В данном случае эффект немного разочаровал, но это скорее маленький промах производителя при создании самого флакона, нежели кисти. Подробнее о нем расскажу в разделе «нанесение».
Цвет и текстура: Цвет-насыщенный черный. Текстура густая, кремовая. 
Нанесение: Флакон имеет достаточно широкий дозатор (горлышко). И по этой причине не щеточку набирается лишнее количество туши. Этот момент усложняет окрашивание и не позволяет наносить продукт тонким, равномерным слоем. Тушь ложится густо, небольшими комками и склеивает некоторые ресницы. Я думаю, что причина этих огрехов в том, что тушь совершенно новая и ей необходимо дать время отлежаться, чтобы подсохнуть. Именно поэтому сейчас, в первые недели ее использования, приходится прибегать к помощи различных сподручных средств для получения желаемого результата. Пинцет для выщипывания бровей мне в помощь.
По заявленным производителем характеристикам тушь объемная и разделяющая. На деле я не могу признать, что она не совсем идеально справляется со своими функциями. Придает объем-да, добавляет длину, разделяет слабо. Более информативны будут фотографии.
Стойкость: Тушь вполне неплохо держится в течении всего дня: не осыпается, комфортно ощущается на ресницах и долго сохраняет первозданную форму. 
Тушь в 1 слой:
Тушь в 2 слоя:
В заключении хотелось бы продемонстрировать сравнение двух продуктов. Одна из них героиня сегодняшнего отзыва, вторая- лучшая для меня тушь и спутница моей косметички уже долгие годы. К слову, о ней я писала ранее: здесь.
Сравнение Max Factor Masterpiece/Max Factor False Lash Effect Full Lashes:
Masterpiece / False Lash Effect Full Lashes:
Max Factor False Lash Effect Full Lashes продолжает оставаться бесспорным лидером среди всех испробованных мной тушей. А Masterpiece стала очередным экспериментом, не затмившим абсолютных качеств вышеназванной фаворитки. Я не критикую продукт и не хвалю. Но за достойный результат Masterpiece вполне заслуживает хорошей оценки   Кроме того, пока я так долго работала над этим отзывом, тушь «исправилась» и ее комфортному нанесению теперь не сопутствуют никакие трудности   
Образ в тушью Masterpiece и яркой помадой   
Срок использования: 2 недели
Цена: Около 600 рублей
Цена: 5

2 комментария

  1. Макс фактор всегда делал хорошие туши. Мне до сих пор нравится старейшая 2000 калорий :)

    ОтветитьУдалить

Back to Top