Make Up For Ever High Definition Elixir

High Definition Elixir — сыворотка нового поколения «Безупречный тон лица» с лифтинг эффектом для сияния кожи. Содержит уникальный увлажняющий коктейль из D-пантенола, гиалуроновой кислоты и глицерина, что обеспечивает максимальное увлажнение кожи уже через 15 минут после применения. Сегодня я расскажу вам о первом экземпляре подобного средства в своей косметичке   
Прежде чем приступить к описанию средства, охарактеризую свою кожу и уход за ней: 
У меня скорее комбинированный тип кожи: местами она сухая, днем начинает жирниться в центральной части лица. Каких-то серьезных, беспокоящих меня проблем, я не испытываю. Именно поэтому уход за моей кожей сводится к минимуму. Ежедневное умывание пенкой, очищение тоником, увлажнение (не регулярное, по необходимости) 
Я не люблю перегружать свою кожу какими-либо косметическими средствами, поэтому в своем повседневном макияже не использую никаких базовых продуктов и тональных основ. High Definition Elixir достался мне по воле сотрудников Allurebox   и я сочла нужным все таки попробовать, что это средство из себя представляет   
Ознакомившись с заявленными производителем свойствами (а в описании это прямо таки волшебство в пробирке   ), довольно неплохим составом, положительными отзывами, я запаслась терпением и приступила к тестированию. (Признаться честно, я возлагала очень большие надежды и рассчитывала на то, что средство действительно может стать моим mast-have в повседневном уходе) Но не тут то было   
Упаковка: Мне досталась пробная версия продукта. Маленький стеклянный флакон, объемом 4,5 мл. Полноразмерная версия выглядит идентично и имеет объем 12 мл. К флакону прилагается дозатор с пипеткой. 
Состав: Water, Glycerin, Methylpropanediol, Butylene Glycol, Caprylic/Capric Glycerides Polyglycerin-10 Esters, Pentylene Glycol, Xanathan Gum, Mannitol, Sclerotium Gum, Phenoxyethanol, Glyceryl Caprylate, Argania Spinosa Extract (Argania Spinosa Kernel Extract), Ethylhexylglycerin, Panthenol, Sodium Cocoyl Glutamate, Biosaccharide, Gum-1, Polyaminopropyl Biguanide, Sodium Hyaluronate, Parfum (Fragrance), Carbomer, Acetyl Tetrapeptide-9 
Текстура: Консистенция полупрозрачная, гелевая, довольно жидкая. Запах ненавязчивый, косметический. 
Нанесение: Распределяется по коже легкими массирующими движениями как локально на проблемные участки, так и полностью на все лицо и зону декольте. Можно добавлять несколько капель в праймер или тональное средство. 
Результат: Первые пару минут после нанесения на лице присутствует ощущение пленки. После, средство впитывается, но чувство липкости и стянутости все равно присутствует. Впечатления не из приятных   Визуально кожа действительно приобретает здоровый, сияющий вид. Но это капля, в море обещаний производителя   Вместо ощущения мягкости и бархатистости, я не получила никакого эффекта   Чему несказанно огорчилась   
Итак, до и после: (по сути разница не существенно заметна)
Не буду категорично критиковать этот продукт. Возможно он имеет какое-то накопительное свойство или же просто (как и многие другие средства) индивидуально воспринимается каждым. Но пока мой вердикт таков: Если у вас здоровая, совершенно без изъянов кожа, но единственное чего ей не хватает — сияние, то это средство вам подойдет.
Срок использования: 1 неделя
Цена: Полноразмерный флакон около 1600 рублей
Оценка: 3
А какие базы под макияж используете вы?

2 комментария

  1. Катя, спасибо за обзор. Я пользуюсь сейчас Шанелевской Ла Бланк и Герленовской. Уже заканчиваются, хочу ДГ попробовать. Базы в макияже очень люблю, не представляю, как я без них раньше обходилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что заглянули и прочитали :) Присмотрюсь к той базе о которой вы написали :)

      Удалить

Back to Top